Категорийный менеджер

Обязанности:

  • Знание ПК на уровне хорошего пользователя (знание структуры хранения информации, форматов файлов, умение сохранить файл и впоследствии его найти, умение создавать папки, менять их названия, перемещать папки и файлы, понимать, где в компьютере найти ту или иную информацию);
  • Знание программ Microsoft Word, Exce;
  • Требования к работе в программе Word. Уметь создавать документы и работать с ними на высоком уровне (умения сделать договор, коммерческое предложение и т.д., умение вставлять изображения, создавать текст в несколько столбцов, номера страниц и т.д.);
  • Требования к работе в программе Excel. Необходимо хорошее знание этой программы, умение работать с простыми формулами, фильтрами, умение создать прайс лист в этой программе, править и редактировать его, умение создавать всевозможные шаблоны (накладных, отчетов с использованием фильтров и формул);
  • Хорошее знание программы 1С, умение вводить новые позиции, корректировать старые, работать с приходными, расходными и складскими документами, различными справочниками, остатками товара, отчетами. Понимание процесса учета в этой программе.
  • Умение создавать шаблоны писем, умение сортировать письма по тематике, умение переслать письмо, прикрепить необходимые файлы, сделать рассылку и т.д. Знание и умение общаться в этой программе с большим количеством пользователей, умение найти новых пользователей, добавить в контакты, создавать группы контактов, умение сортировать контакты, делать рассылки тем или иным спискам пользователей;
  • Знание складского учета. Понимать, что находится на складе, откуда берется и куда девается, умение произвести переучет и разобраться в причинах недостач или излишков продукции, если таковы имеются;
  • Знание документооборота и первичной бухгалтерии;
  • Умение заключать договора, контролировать их сроки и наличие, понимание, какие документы необходимо предоставить клиенту и почему, умение их создать или найти при необходимости и отправить (эл. почтой, факсом, транспортной компанией вместе с заказанной продукцией);
  • Умение работы в сети Интернет, умение находить, необходимую информацию, размещать объявления на досках, обновлять данные (прайс-листы) в электронных прайс-каталогах (price.ua, informaincer.net, hotline.ua, spravka.ua и пр);
  • Умение пользоваться оргтехникой, в том числе сканировать и сохранять в файл, отправлять факс.


Требования:

  • Высшее фармацевтическое или медицинское образование.
  • Быстрая обучаемость.
  • Желание работать.
  • Технические наклонности.
  • Ответственность.
  • Коммуникабельность.
  • Доброжелательность в общении с клиентами и внутри коллектива.
  • Дисциплинированность.
  • Умение организовать работу.
  • Внимательность.
  • Стремление к карьерному росту и повышению профессиональных навыков.
  • Умение вести переговоры (в офисе, в телефонном режиме, средствами эл. почты и ICQ).
  • Письменная грамотность.
  • Аккуратность и опрятность.

Условия трудоустройства

  • Официальное оформление по ТК КР
  • Возможность карьерного роста
  • Поощрение Ваших идей и инициатив
  • У нас уютно и очень стабильно
  • Заработная плата обговаривается индивидуально на собеседовании

Для связи с нами:

позвоните нам по номеру +996 312 68 05 75 (доб. 159,160)

напишите на Ватсап

Отправляйте свое резюме нам на почту jobs@neman.kg и мы обязательно свяжемся с Вами.

Поделитесь с друзьями