Специалист по работе с клиентами
Обязанности:
- Координация приема и обработка жалоб и отзывов от клиентов;
- Взаимодействие с филиалами и структурными подразделениями Головного офиса в ходе работы с клиентскими обращениями;
- Ведение электронного реестра, подготовка отчетности;
- Телефонный опрос клиентов оставлявших обращения, анализ и обработка его результатов;
- Проведение маркетинговых и других исследований, направленных на изучение клиентского опыта (подготовка анкет, формирование тех. заданий, заключение договоров, подведение анализа результатов исследования, осуществление расчета бонусов и штрафов сотрудников).
Требования:
- Неоконченное высшее /высшее образование (предпочтительно фармацевтическое).
- Отличное знание русского, кыргызского языков.
- Аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность, ориентация на результат.
- Аналитические навыки, креативное и критическое мышление.
Условия трудоустройства
- Официальное оформление по ТК КР
- Возможность карьерного роста
- Поощрение Ваших идей и инициатив
- У нас уютно и очень стабильно
- Заработная плата обговаривается индивидуально на собеседовании
Для связи с нами:
позвоните нам по номеру +996 312 68 05 75 (доб. 159,160)
Отправляйте свое резюме нам на почту jobs@neman.kg и мы обязательно свяжемся с Вами.
Поделитесь с друзьями