Специалист по работе с клиентами

Обязанности:

  • Координация приема и обработка жалоб и отзывов от клиентов;
  • Взаимодействие с филиалами и структурными подразделениями Головного офиса в ходе работы с клиентскими обращениями;
  • Ведение электронного реестра, подготовка отчетности;
  • Телефонный опрос клиентов оставлявших обращения, анализ и обработка его результатов;
  • Проведение маркетинговых и других исследований, направленных на изучение клиентского опыта (подготовка анкет, формирование тех. заданий, заключение договоров, подведение анализа результатов исследования, осуществление расчета бонусов и штрафов сотрудников).

Требования:

  • Неоконченное высшее /высшее образование (предпочтительно фармацевтическое).
  • Отличное знание русского, кыргызского языков.
  • Аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность, ориентация на результат.
  • Аналитические навыки, креативное и критическое мышление.

Условия трудоустройства

  • Официальное оформление по ТК КР
  • Возможность карьерного роста
  • Поощрение Ваших идей и инициатив
  • У нас уютно и очень стабильно
  • Заработная плата обговаривается индивидуально на собеседовании

Для связи с нами:

позвоните нам по номеру +996 312 68 05 75 (доб. 159,160)

напишите на Ватсап

Отправляйте свое резюме нам на почту jobs@neman.kg и мы обязательно свяжемся с Вами.

Поделитесь с друзьями