Специалист по стандартам обслуживания и мерчандайзинга

Обязанности:

  • Изучение спроса покупателей, изменения спроса при особенностях целевой аудитории, сезонности и других факторов, подготовка рекомендаций аптекам компании в соответствии с их типами;
  • Консультирование менеджмента и персонала аптек стандартам качества обслуживания и стандартам мерчандайзинга, зонированию, составлению планограмм, выкладке товаров и организации торговых акций;
  • Функциональное зонирование торгового зала: входная зона, кассовая зона, торговое пространство, расстановка торгового оборудования, распределение категорий и подкатегорий по планограмме;
  • Разработка планограмм для аптек в случае необходимости и консультирование менеджмента и персонала аптек по составлению планограмм;
  • Обучение менеджмента и персонала аптек по вопросам: применения стандартов качества обслуживания покупателей; логики разработки планограмм и зонирования торговой зоны аптек; принципов организации торгового пространства и организации эффективности продажи; организации и проведению торговых акций;

Требования:

  • Знание стандартов качества обслуживания покупателей и стандартов мерчандайзинга;
  • Знание инструментов зонирование торгового зала, расчёта планограмм и навыки их практического применения;
  • Знание ключевых факторов роста и инструменты увеличения продаж в аптечных точках и умение их применять в работе;
  • Знание методов оценки работы персонала розничной торговли и эффективности выкладки товара в торговом зале;

Условия трудоустройства

  • Официальное оформление по ТК КР
  • Возможность карьерного роста
  • Поощрение Ваших идей и инициатив
  • У нас уютно и очень стабильно
  • Заработная плата обговаривается индивидуально на собеседовании

Для связи с нами:

позвоните нам по номеру +996 312 68 05 75 (доб. 159,160)

напишите на Ватсап

Отправляйте свое резюме нам на почту jobs@neman.kg и мы обязательно свяжемся с Вами.

Поделитесь с друзьями